Форум о дополнительной оптике и фарах головного освещения
на основе сверхярких светодиодов
Текущее время: 16 авг 2017, 21:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
 
Сообщение 17 дек 2010, 00:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:19
Сообщения: 28
Не вытерпел и сделал пробный выезд. Видеоролик получился не такой наглядный. Фару пришлось держать в руках сыну,я держал фотик и управлял. Не могу понять почему видео не отражает реальной засветки. С дальним родным светом ездить вообще не реально.
Завтра попробую сделать крепеж и временную схему подключения для полевых испытаний. Сегодня испытывалась одна фара сначала со штатной оптикой от Дискавери III потом со штатной оптикой на квадре.
Не судите очень сторого.



 Профиль  
 
 
Сообщение 17 дек 2010, 00:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:19
Сообщения: 28
Более подробный отчет будет чуть позже.


 Профиль  
 
 
Сообщение 29 дек 2010, 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:19
Сообщения: 28
Начал мутить площадки для дополнительного освещения.
Сразу оговорюсь, что хочу сделать конструкцию быстросъемной на основе алюминия.
Пластины нарезал.
Хорошо, что в подвале завалялся электролобзик.

Изображение

Крепить их изначально планировал на хорошо себя зарекомендовавшие оцинкованные скобки.
Но предварительный вариант меня не впечатлил. Торчащие хвосты необходимо подрезать. Вариантов подрезки и ориентации пластин отностельно труб багажника было несколько.

Изображение

Изначально хотел максимально раздвинуть от оси к краям. Остановился на варианте, когда ось пластины расположена по оси основного света.

Изображение

Покоя не оставляет подрезка лишних концов. В идеале чтобы вообще ничего не выпирало за трубы багажной решотки. Тогда нужно отказываться от первоначально выбранных хомутов.
Перерыл весь интернет и вот что нашел

Изображение

Правда контора в которой они есть находтся далековато от меня.
Может кто своим опытом поделится как можно закрепить без сварки дюралевые пластины на багажнике.
Сверлить багажник и городить сварные конструкции не хочу.


 Профиль  
 
 
Сообщение 29 дек 2010, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:19
Сообщения: 28
Купил силовые хомуты.
Оказалось не так много контор в которых присутствует данный довар. Как оказалось они бывают и из нержавеющей стали и выдерживают очень большие нагрузки.
Из-за того, что конструкция крепежа изменилась, поменялась и сама конструкция всего устройства.
Сначала площадка лежала на плоскости багажника и хомуты не давали сделать ее более воздушной.
Сейчас пластина парит над багажником в воздухе и имеет опоры только на усиленные хомуты.

Изображение

За счет того, что площадка висит в воздухе, удалось придать ей оптекаемую форму, повторяющую силуэт багажной решетки

Изображение
Изображение

Теперь никакие края не мешают открытию бардачка.
Вот что получилось после зашкурки и предварительной примерки оптики

Изображение

Осталось загрунтовать и покрасить.
Пока фары стоят в самом крайнем от переда положении. Если это будет мешать эффективной засветке, то по оси можно насверлить несколько отверстий и передвигать фары вперед.
Вот, что получилось после грунтовки и покраски.

Изображение
Изображение

Монтировать буду завтра. Краска должна хорошо просохнуть.


 Профиль  
 
 
Сообщение 01 янв 2011, 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:19
Сообщения: 28
Наступил новый 2011 год.
Удалось посвятить несколько минут и квадрику.
Получилось закончил монтаж и сделать несколько тестовых снимков.
Конструкция приобрела окончательный вид.

Изображение

Вот более подробный вид собранной конструкции правого элемента

Изображение

Конструкция планок получилась удачной. Левый элемент находится рядом с бардачком, но монтажная пластина и фара не мешают его открытию

Изображение
Изображение

Осталось дело за малым, разработать электрическую схему подключения и можно будет приступать к полевым испытаниям.
Далее планирую установить выносной радиатор Хай Лифтер и скорее всего на его корпусе по бокам сверху приживутся две лампы ближнего света Square Solstice Solo S1100 (Prolight 1100)

Изображение


 Профиль  
 
 
Сообщение 10 сен 2011, 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:19
Сообщения: 28
Ну что прошло почти девять месяцев как я установил диодные фары на КАВУ.
И все это время она ждала когда же я разрожусь и фары будут не просто атрибутом для понтов, а послужат верой и правдой на благое дело.
За девять месяцев много воды утекло, рассматривалось много вариантов. Хотел остановиться на замене штатного дальнего, используя штатный выключатель. Но что-то японцы перемудрили со схемой расключения. Я вернул все в зад. Спаял порезанную проводку.
В комплекте с фарами идут тумблеры. Но у них есть большой минус. Провода нужно паять и к тому же сам выключатель не герметичен. Стал искать в близлежащих автомагазинах обрезиненный на подобие как я видел на БРП. Но ничего подходящего не нашел. Остановился на 15 амперном тумблере у которого провода крепятся под болтик.
Изображение
Изображение
На фото родной слева, тот который купил справа.
Следующим этапом модернизировали недоношенные концы проводки, которая непосредственно идет от фар. В первую очередь ее пришлось нарастить. Не понятно почему производитель длинные концы заложил как опцию.
Потом собрали нужную нам схему
Изображение
За вентилятором как раз нашлась свободная пара проводов нужного сечения. Питание на них пропадает при выключенном зажигании.
Изображение
Нужных разъемов у меня не оказалось, поэтому их пришлось обрезать и соединять под скрутку. Не айс конечно, но что поделаешь. Может какой самоделкин подскажет как исправиться.
Изображение
Чтобы проводку пропустить в чрево квадра в пластике просверлили отверстие и пропустили ее туда. Провода оказались прямо на нужном месте. Ничего лишнего.
Изображение
Выключатель закрепили на панели рядом с прикуривателем. Из расчета что нам нет ни каких подвижных элементов и опять же из соображения того, что все рядом.
Изображение
Собрали все на свои места, опробовали сначала в гараже, потом не удержались и рванули на ружу из теплого гаража.
Схема показала себя как работоспособная.
Даже капельки на последней фотке тому подтверждение.
В идеале нужно заменить выключатель на более надежный как на БРП.
Свет себя отрабатывает на 1000 процентов. При переходе на штатный ближний такое ощущение, что едешь на габаритах.
Видеоотчет и сравнительные бимшоты будут позже.


 Профиль  
 
 
Сообщение 21 сен 2011, 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:19
Сообщения: 28
Наконец вчера провели внеплановые испытания дополнительного освещения на сверх ярких диодах. Можно много рассуждать хорошо это или плохо.
Это просто здорово, но дорого. Складывается впечатление, что ты едешь ночью при ярком солнечном свете.
Изображение
Привожу две фотографии для сравнения: штатный ближний и диоды.
ИзображениеИзображение
Есть конечно и видео, но ролик пока не обработал.
Смотреть на них лоб в лоб конечно практически не возможно, поэтому на дорогах общего пользования необходимо переходить на штатный свет.
Изображение


 Профиль  
 
 
Сообщение 25 сен 2011, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:19
Сообщения: 28
Ну вот и полноценные испытания на природе:



 Профиль  
 
 
Сообщение 13 сен 2012, 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:19
Сообщения: 28
Вот еще одна из последних фотографий на мыло:
Изображение


 Профиль  
 
 
Сообщение 01 окт 2012, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:19
Сообщения: 28
Первая фотография сделана без включения каких либо габаритов:
Изображение
Штатный ближний:
Изображение
Штатный дальний:
Изображение
Разницы особой между штатным ближним и штатным дальним нет, но за не имением дополнительного света более комфортно передвигаться на штатном ближнем. ИХМО.
А вот теперь вступает комплект из двух SOLTICE PRIME XIL SP520 от ProLight:
Изображение
Дилетанты от астрономии могут назвать созвездие на небосводе.


 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
 cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
© 2010–2015 «Ледф.ру». Некоторые материалы данного сайта являются объектами авторского права.