Форум о дополнительной оптике и фарах головного освещения
на основе сверхярких светодиодов
Текущее время: 21 ноя 2017, 19:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
 
Сообщение 02 ноя 2010, 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:19
Сообщения: 28
Кто-нибудь реально сравнивал оптику этих двух производителей по следующим параметрам:
- светоотдача
- потребление тока
- цена
- качество исполнения
- надежность
- комплект поставки
- крепеж в комплекте
нигде нет тестов...
Как сделать правильный выбор?


 Профиль  
 
 
Сообщение 03 ноя 2010, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:00
Сообщения: 119
Откуда: Питер
deletant писал(а):
Кто-нибудь реально сравнивал оптику этих двух производителей по следующим параметрам:
- светоотдача
- потребление тока
- цена
- качество исполнения
- надежность
- комплект поставки
- крепеж в комплекте
нигде нет тестов...
Как сделать правильный выбор?


Если кратко, то так:
1-2. Светоотдача и потребление тока.
Тут есть маленькая хитрость. Если сравнивать технические характеристики, которые заявляет производитель, то они приблизительно одинаковые. Если же брать реальные показания, то они могут достаточно сильно отличаться.
3. Rigid Industires стоит дешевле аналогичной по размеру оптике Prolight.
4. Качество исполнения у обоих производителей нормальное.
5. Надежность. Смотря, что вы имеете ввиду под этим? Срок службы, брак, ударопрочность или что то еще?
6-7. У Rigid в комплекте идетL-образный крепеж и дополнительная проводка с выключателем. У Prolight крепеж состоит из нескольких элементов. Дополнительная проводка у Vision X в США есть, как у Prolight в России дела обстоят затрудняюсь ответить. Скорее всего тоже есть.


 Профиль  
 
 
Сообщение 03 ноя 2010, 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:19
Сообщения: 28
Значит какого производителя найду дешевле, того и брать.
У райта меня подкупает комплект со смешанным пучком. На дорогах общего пользования не собираюсь им пользоваться. Планирую подключить вместо штатного дальнего света на квадроцикле.
Изображение
Изображение
крепить на переднюю трубу багажника


 Профиль  
 
 
Сообщение 03 ноя 2010, 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:00
Сообщения: 119
Откуда: Питер
Я бы порекомендовал выбирать так.
Если нужна оптика, которая не будет погружаться под воду и стоит дешевле не в ущерб яркости — это Риджит.
Нужна оптика обладающая полной водонепроницаемостью, но которая будет дороже — это Пролайт.

Если планируете использовать вместо дальнего света, то у Rigid дальний более "точечный", так как у них линзы используются собственной разработки и они как бы концентрируют луч в круг. У Prolight более "размытый".

P.S. Оптику Rigid 10" с комбинированным лучом в наличии будет тяжело найти. Скорее всего придется обращаться в магазин, чтобы привезли под заказ под вас. У Prolight тоже 12" оптики с таким комбинированным лучом не видел.


 Профиль  
 
 
Сообщение 03 ноя 2010, 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:19
Сообщения: 28
У райта нравится именно форма луча, который виден на иллюстрации выше.
А это видео с сайта производителля просто рекламный трюк?



У райта на мой взгляд более удобное крепления для моего случая.
Вы имеете отношение к поставкам данной оптики?


 Профиль  
 
 
Сообщение 05 ноя 2010, 00:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:00
Сообщения: 119
Откуда: Питер
Длительность видеоролика около 1 минуты и из них только 20 секунд оптика включена. В конце появляется надпись «Спустя 1 час...» и снова показывается картинка включенной оптики. Этот ролик лишь показывает, что вода в оптику не хлынула, как только ее опустили на дно аквариума. Но это не значит, что ее не будет внутри корпуса спустя 2 минуты, 30 минут, а то и 1 час. Так же если вы зайдете на сайт производителя, то вы не найдете никакого упоминания о водозащите оптике, а это все же говорит о том, что этот ролик лишь сделан просто для рекламы.

Сама конструкция оптики такая, что резиновая прокладка по бокам внутри оптики при сборке может немного перекоситься, пойти «волнами», порваться и т.д.. Этого будет достаточно для попадания воды. Поэтому тут как повезет, вы можете купить образец, где сборка будет хорошей, а может попасться с какими-то недочетами. Но по гарантии скорее всего не будут ничего менять, так как никто нигде не говорил, что оптика водоустойчивая. Так что этот момент лучше обсудить с магазином заранее.

Да и вообще не надо откровенно верить всему что заявляет производитель, включая технические данные, которые кстати, неверные, что у Риджит, что у Вижин Икс/Пролайт.

Да, крепления Риджит удобнее Пролайта. У Риджита вы можете поворачивать оптику по вертикальной оси на 360 градусов. У Пролайт только на 15 градусов.

Нет, к поставкам отношения никакого не имею.


 Профиль  
 
 
Сообщение 01 дек 2010, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:19
Сообщения: 28
Большое спасибо всем, кто помог сделать правильный на мой взгляд выбор для себя в пользу двух фар Серии Solstice (High Power) — модель 4” Square Solstice S4100 (Prolight 4100)
Вариант установки будет выглядеть приблизительно вот так

Изображение

Возможно буду немного смещать в сторону от центра и ближе к рулю, окончательный вариант будет после установки выносного радиатора ХАЙ ЛИФТЕР, но это уже ближе к лету.
Изначально планировал установку линейной оптики посередине между багажником и пласиком передка, но отказался от этого варианта из-за большей вероятности залить стекло грязью вот так

Изображение

Остался самый важный вопрос.
Какой тип луча выбрать?
Судя по фотографиям выложенным здесь на форуме в ветке "как светит маленькая фара Prolight 1100"
самый удачный это SPOT, т.е. дальний или FLOOD.
На дорогах общего пользования использовать не планирую.
Когда еду на машине, то с дальним получаю полный кайф, по аналогии хочу на квадре получать удовольствие и различать все на бездорожье.
С нетерпением жду подсказок.
Заранее всем спасибо.


 Профиль  
 
 
Сообщение 07 дек 2010, 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:00
Сообщения: 119
Откуда: Питер
deletant, если больше нравится (как по аналогии с дальним светом на машине) когда хорошо освещается вдаль, то думаю стоит выбрать тип луча Spot — дальний.
Кстати, а почему выбрали именно данную модель? Отчетик небольшой сделаете, как установите?


 Профиль  
 
 
Сообщение 08 дек 2010, 09:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:19
Сообщения: 28
Отчет обязательно будет и фото и видео в сравнении с штатной оптикой DISKOVERY 3.
Скорее всего будет установлена оптика нового образца.

Изображение

Ждем на нее цену. В Штатах на нее уже начали цену со скидкой давать.
У нас очень мало конкретной информации.
Среди тех кто катается все довольны.
Выбрал такую установку из-за того что посередине будет вынос стоять. Изначально хотел как на БРП под багажник ставить линейную, но там сильно замыливает грязью. В этой моделе сильно нравится сочетание светоотдачи и относительной компактности.


 Профиль  
 
 
Сообщение 16 дек 2010, 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:19
Сообщения: 28
Не вытерпел и сделал пробный выезд. Видеоролик получился не такой наглядный. Фару пришлось держать в руках сыну,я держал фотик и управлял. Не могу понять почему видео не отражает реальной засветки. С дальним родным светом ездить вообще не реально.
Завтра попробую сделать крепеж и временную схему подключения для полевых испытаний. Сегодня испытывалась одна фара сначала со штатной оптикой от Дискавери III потом со штатной оптикой на квадре.
Не судите очень сторого.



 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
 cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
© 2010–2015 «Ледф.ру». Некоторые материалы данного сайта являются объектами авторского права.