Форум о дополнительной оптике и фарах головного освещения
на основе сверхярких светодиодов
Текущее время: 16 авг 2017, 21:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Сообщение 24 окт 2012, 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:07
Сообщения: 2
Кто знает с какой машины фара? Вроде корейская механизм поворота LG, а драйвер для киа и хюндай. Но с какой конкретно найти не могу.
Изображение


 Профиль  
 
 
Сообщение 24 окт 2012, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:14
Сообщения: 5
Romsb писал(а):
Кто знает с какой машины фара? Вроде корейская механизм поворота LG, а драйвер для киа и хюндай. Но с какой конкретно найти не могу.
Изображение


это с Lexus LS 600h


 Профиль  
 
 
Сообщение 24 окт 2012, 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:00
Сообщения: 119
Откуда: Питер
Romsb писал(а):
Кто знает с какой машины фара? Вроде корейская механизм поворота LG, а драйвер для киа и хюндай. Но с какой конкретно найти не могу.

Еще 1,5-2 года тому назад можно было бы безошибочно сказать какой автомобиль комплектуется таким «инновационным» светом. Но прогресс идет и появляются все новые и новые модели машин с диодными фарами.

Данная фара от Hyundai Equus и скорее всего в топовом кузове типа лимузин, а не обычный седан.

Изображение
Изображение



У кого Хундай «срисовал» свой премиум-класс догадаться несложно.
Изображение


Последний раз редактировалось Turbocharger 25 окт 2012, 15:10, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 
Сообщение 25 окт 2012, 00:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:14
Сообщения: 5
Да уж, действительно сильно:) Не думал не гадал)


 Профиль  
 
 
Сообщение 25 окт 2012, 04:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:07
Сообщения: 2
Turbocharger писал(а):
Еще 1,5-2 года тому назад можно было бы безошибочно сказать какой автомобиль комплектуется таким «инновационным» светом. Но прогресс идет и появляются все новые и новые модели машин с диодными фарами.
Данная фара от Hyundai Equus и скорее всего в топовом кузове типа лимузин, а не обычный седан.

Спасибо огромное! Она точно она.
Светит очень даже хорошо, но скорей всего найти такую вторую будет нереально. Ну да ладно эту я тоже найду куда применить.


 Профиль  
 
 
Сообщение 06 ноя 2012, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 10:12
Сообщения: 2
Тоже озадачен этой темой...
Достойные (!!!) внимания предложения готовых модулей дополнительного света (типа ПТФ), есть только у "PROLIGHT"
http://prolight-rus.ru/ (Российский представитель).
- Лучше пока ни чего нет, вАААбче ни чего (!!!), но цены... весьма кусачие в итоге, позволить сие могут себе люди весьма небедные.
Предложения от "DX"
http://www.dealextremeru.com/p/10w-1-le ... -26v-94138
- Непригодны для авто, они лишь для помещений, уже изучил отзывы, характеристики, тесты...
Самоделки - это всё конечно интересно, НО... не имея элементарной для этого технической базы и нужного инструментария - это всё фуфло (мягко говоря). Но, при этом, отдаю должное упорству экпериментаторов.
Очень жаль конечно, что большенство предпринимателей (держателей автомагазинов и сервисов), имеющих материальную и техническую базу для развития и внедрения этих технологий, живут и работают стереотипами, и вообще не развиваются, не озадачены этой темой - очень печально, даже удручает...
Уверен, что появись в стране хотя бы ОДИН такой сервис-иноватор, отбоя от заказов не было бы, и фирма бы его за год (нет, меньше даже) превратилась бы в корпорацию. Сам бы с удовольсвием, но как сказал А,Башлачёв "а за душою-то ни копейки..."
Я лично, очень хочу заменить штатную галогеновую оптику на светодиодную, но эпоксидка с напильником, ручонками на коленке - это не айс.
Ксенон? - это не альтернатива, будем смотреть правде в глаза:
- нагрузка меньше лишь на 10-20%, как мёртвому припарка, если по-русски,
- срок службы меньше, чем у галогена в трое, если даже не вчетверо,
- цена себя не оправдыевает в итоге,
- слишком моного гимороя в бессмысленной переделке, дальнейшем обслуживании и на ТО.
Для себя, в итоге, не вижу смысла в пользу ксенона, ни-еди-но-го... Если и решусь, то только в пользу сверхмощных светодиодных модулей.
На сегодня: все об этом пишут, истекают слюной, пытаются, а результат НУЛЕВОЙ !!! Одни только новогодние рюшки, якобы круто, а на сомом деле ? - Полное отсутствие эстетики и самое главное, смысла в этих рюшках !!!
На данный момент в поиске альтернативы по замене штатной блок-фары на что-то более подходящее для лед-иноваций, т.е. пытаюсь найти подобие готовых модулей для внедрения в штатные фары или фары с возможностью модернизации.
Пока не удаётся найти, хотя озадачен этим не первый год уже...
Надеюсь, как и многие, очень надеюсь...


 Профиль  
 
 
Сообщение 07 ноя 2012, 00:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:14
Сообщения: 5
ser000ga писал(а):
Тоже озадачен этой темой...
Достойные (!!!) внимания предложения готовых модулей дополнительного света (типа ПТФ), есть только у "PROLIGHT"
http://prolight-rus.ru/ (Российский представитель).
- Лучше пока ни чего нет, вАААбче ни чего (!!!), но цены... весьма кусачие в итоге, позволить сие могут себе люди весьма небедные.
Предложения от "DX"
http://www.dealextremeru.com/p/10w-1-le ... -26v-94138
- Непригодны для авто, они лишь для помещений, уже изучил отзывы, характеристики, тесты...
Самоделки - это всё конечно интересно, НО... не имея элементарной для этого технической базы и нужного инструментария - это всё фуфло (мягко говоря). Но, при этом, отдаю должное упорству экпериментаторов.
Очень жаль конечно, что большенство предпринимателей (держателей автомагазинов и сервисов), имеющих материальную и техническую базу для развития и внедрения этих технологий, живут и работают стереотипами, и вообще не развиваются, не озадачены этой темой - очень печально, даже удручает...
Уверен, что появись в стране хотя бы ОДИН такой сервис-иноватор, отбоя от заказов не было бы, и фирма бы его за год (нет, меньше даже) превратилась бы в корпорацию. Сам бы с удовольсвием, но как сказал А,Башлачёв "а за душою-то ни копейки..."
Я лично, очень хочу заменить штатную галогеновую оптику на светодиодную, но эпоксидка с напильником, ручонками на коленке - это не айс.
Ксенон? - это не альтернатива, будем смотреть правде в глаза:
- нагрузка меньше лишь на 10-20%, как мёртвому припарка, если по-русски,
- срок службы меньше, чем у галогена в трое, если даже не вчетверо,
- цена себя не оправдыевает в итоге,
- слишком моного гимороя в бессмысленной переделке, дальнейшем обслуживании и на ТО.
Для себя, в итоге, не вижу смысла в пользу ксенона, ни-еди-но-го... Если и решусь, то только в пользу сверхмощных светодиодных модулей.
На сегодня: все об этом пишут, истекают слюной, пытаются, а результат НУЛЕВОЙ !!! Одни только новогодние рюшки, якобы круто, а на сомом деле ? - Полное отсутствие эстетики и самое главное, смысла в этих рюшках !!!
На данный момент в поиске альтернативы по замене штатной блок-фары на что-то более подходящее для лед-иноваций, т.е. пытаюсь найти подобие готовых модулей для внедрения в штатные фары или фары с возможностью модернизации.
Пока не удаётся найти, хотя озадачен этим не первый год уже...
Надеюсь, как и многие, очень надеюсь...


Из всего это выходит, что просто нет баблишек. Или хочется халвы банальной, а так не бывает, увы. Всё что будет хорошо светит, будет хорошо стоить.

Если уже ксенон дорог, то что говорить о диодах, у которых ценник растёт пропорционально свету на дороге, при чём в очень большой прогрессии... 20р и можно собрать любой комплект ксенона на немцах, и даже с фарами и установкой, на некоторые машины.
То что ксенон служит меньше галогена.....очень большой вопрос, да и если рассматривать КПД, то 2500-3000р на срок в 2 года, именно столько стоят оригинальные лампы, и именно через такой срок их рекомендуют менять, то это очень большая сумма конечно. А если учесть что даже спустя этот срок они светят лучше чем галоген, то конечно дорого.

Да и была информация о лазерах, которые идут на смену диодам, то смысл инноваций диодов в головной оптике? Хотя я давно и внимательно читаю тему эту, и другие и люблю побаловаться с ваянием сих, но уж слишком много надо прямых рук, дабы изготовить действительно что-то стоящее, но иногда очень вкайф поковырять всё это.


 Профиль  
 
 
Сообщение 07 ноя 2012, 07:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 10:12
Сообщения: 2
shevinist
Дело не в количестве бабла, а в оправданости трат!!!
Ежу понятно, что хорошее дёшево не бывает.
PROLIGHT делает качественно, они номер ОДИН на мировом рынке, но это не причина взвинчивать ценник до такого неадеквата, учитывая саму технологию и материалы (светодиод+драйвер+дюраль+акрил...и усё!!!)
Какой нафиг лазер? - Это тот же светодиод, световой поток которого направлен линзой в НОЛЬ градусов, эта технология проста.


 Профиль  
 
 
Сообщение 07 ноя 2012, 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:14
Сообщения: 5
ser000ga писал(а):
shevinist
Дело не в количестве бабла, а в оправданости трат!!!
Ежу понятно, что хорошее дёшево не бывает.
PROLIGHT делает качественно, они номер ОДИН на мировом рынке, но это не причина взвинчивать ценник до такого неадеквата, учитывая саму технологию и материалы (светодиод+драйвер+дюраль+акрил...и усё!!!)
Какой нафиг лазер? - Это тот же светодиод, световой поток которого направлен линзой в НОЛЬ градусов, эта технология проста.


Очень даже причина))))) Почему бы нет, раз они лучше всех, другие позади, они вложили средства время что бы вывести всё на это на высокий качественный уровень, а теперь дяди инвесторы хотят получить с этого много денег:) Обычная практика)
А оправданность траты бабла зависит от толщины кошелька, и нужности тебе этого.
Наверное мы про разные лазеры говорим. Я не говорю про указку, а про систему лазерного освещения, с системой фильтров. Так же заявлено что лазерные диоды будут на 60-70% ярче при тех же входящих данных Уже давно об этом ведётся речь, и около кода назад БМВ официально заявили об этом, система интересная, правда по деньгам пока тоже непонятно, видимо первое время будет как с диодами. Но уже сейчас известно, что при меньших энергозатратах и меньшем тепловыделении нежели диодные технологии, лазерное освещение будет перебивать современные ксеноновые технологии. Хотя не исключено что в будущем и ксенон будет станет более эффективным и менее дорогостоящий. Наверное сложно сейчас судить и обсуждать лазерные технологии, когда в наши авто и руки они пока не попали, в отличии от диодов, которые можно купить везде.


 Профиль  
 
 
Сообщение 07 ноя 2012, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:00
Сообщения: 119
Откуда: Питер
ser000ga, а почему Пролайт номер один на мировом рынке? Есть достаточно много разных производителей светодиодной оптики с множеством разных моделей и модификаций оптики, со своими плюсами и минусами. Тем более Пролайт выпускает фары для езды вне дорог общего пользования, к обычным серийным автомобилям его продукция не применима.

ser000ga писал(а):
Ксенон? - это не альтернатива, будем смотреть правде в глаза:
- нагрузка меньше лишь на 10-20%, как мёртвому припарка, если по-русски,
- срок службы меньше, чем у галогена в трое, если даже не вчетверо,
- цена себя не оправдыевает в итоге,
- слишком моного гимороя в бессмысленной переделке, дальнейшем обслуживании и на ТО.

1. У ксенона основная большая нагрузка только при розжиге, а это от 5 до 30 секунд при включении. Дальше он потребляет 35 Вт против 55 Вт обычной галогенной лампы. Это на 35% меньше, чем галоген.
2. Наоборот. Срок службы галогена в 3 раза меньше ксеноновой лампы.
3. Скорее вы платите за лучшее освещение дороги, а не за экономию денег.
4. Тут согласен. Но каждый выбирает для себя сам.

Мое личное мнение на данный момент у ксенона нет альтернатив по цене, светоотдаче, доступности, установки и т.д.


 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
 cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
© 2010–2015 «Ледф.ру». Некоторые материалы данного сайта являются объектами авторского права.