Ледф.ру — первый форум о доп. оптике и фарах на сверхярких светодиодах
http://ledf.ru/

Ретрофит галогенной оптики на светодиоды на серийном авто
http://ledf.ru/viewtopic.php?f=11&t=55
Страница 3 из 8

Автор:  DaY [ 20 фев 2011, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ретрофит галогенной оптики на светодиоды на серийном авт

Наткнулся на вот такой интересный топик на буржуйском сайте: http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=169286.0

Автор:  Turbocharger [ 21 фев 2011, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ретрофит галогенной оптики на светодиоды на серийном авт

Да, именно с этой темы и делается перевод. Не хотел размещать ссылку пока не будет выложено описание на русском всех этапов опыта, но раз уж вы выложили топик, то там же можно посмотреть самые последние шаги, с применением акрилового стержня и как мне кажется эта модификация еще интереснее, чем с линзовым модулем.

Автор:  DaY [ 23 фев 2011, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ретрофит галогенной оптики на светодиоды на серийном авт

К сожалению с аглицким у меня проблема, так что жду продолжения с нетерпением. Да и фотографии у меня почему-то из того топика не показываются :(

Автор:  Stepanov_a [ 28 фев 2011, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ретрофит галогенной оптики на светодиоды на серийном авт

Хотел бы узнать ваше мнение по поводу использования того же Люмиуса в паре с калиматорной линзой от 20-45 градусов, которые предлагают продавцы. Сможет ли она обеспечить достаточный световой поток??? И линзу с камим "градусом" лучше всего использовать в качестве ближнего света???

Автор:  mionic [ 28 фев 2011, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ретрофит галогенной оптики на светодиоды на серийном авт

Возможно глупый вопрос, но... А если светодиод просто расположить напротив линзы? Какие законы физики будут мешать ей быть эффективной?

Автор:  Turbocharger [ 28 фев 2011, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ретрофит галогенной оптики на светодиоды на серийном авт

Если задача сделать ближний свет для автомобиля с помощью светодиода Luminus + коллиматорные линзы для него, то скорее всего понадобится ставить по две линзы с диодами на каждую фару и разместить их не параллельно друг другу, а чтобы одна линза смотрела строго вперед, а другая чуть в сторону, чтобы освещать пространство сбоку.

Чтобы было понятней, вид сверху, как распространяется ближний свет от фар при правостороннем движении.
Изображение

Два диода на одну фару должны обеспечить достаточный световой поток. Для ближнего света использовать лучше линзы с углом рассеивания света по больше, чтобы световое пятно было по-шире. Но остается самая главная проблема, которую решает линзовый модуль, но не решает линза устанавливаемая на светодиод — как сделать четкую светотеневую границу пучка света. Тут надо будет что-то придумывать, типа какой-то "перегородки" перед линзой, как "шторка" в линзовом модуле.

Иначе световой пучок будет круглый и слепить встречный транспорт.
Это стандартный ближний свет.
Изображение

Так будет если просто поставить диоды. На яркость не стоит обращать, главное световое пятно.
Изображение


Так же есть специальные дополнительные стеклянные линзы разных диаметров и форм, которые устанавливаются спереди коллиматорной линзы и подбирается нужное расстояние между ними. Это поможет увеличить световое пятно.
Изображение

Изображение

Изображение

Можно приобрести такой набор:
1. Светодиод Luminus SST50
2. Драйвер
3. Коллиматорная линза для светодиода
4. Дополнительная линза

Автор:  Turbocharger [ 28 фев 2011, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ретрофит галогенной оптики на светодиоды на серийном авт

mionic писал(а):
Возможно глупый вопрос, но... А если светодиод просто расположить напротив линзы? Какие законы физики будут мешать ей быть эффективной?


Никакие, но возникает проблема со светотеневой границей.

Автор:  Stepanov_a [ 01 мар 2011, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ретрофит галогенной оптики на светодиоды на серийном авт

Впринципе данную комплектацию и рассматривал, только без участия дополнительной линзы. В том числе нашел комплект с радиатором.
Действительно, остается только вопрос световой границы, но есть ли возможность как то приколхозить шторку?????

Автор:  maz323 [ 02 мар 2011, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ретрофит галогенной оптики на светодиоды на серийном авт

Но кто-то же ставил диод в би ксеноновй блок. Я так понимаю в нем проблем с границей света нет.

Автор:  Stepanov_a [ 02 мар 2011, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ретрофит галогенной оптики на светодиоды на серийном авт

Наткнулся в сети на описание и схему светодиодных фар на Audi R8:

Изображение

1 — ближний свет и габариты обеспечиваются четырнадцатью светодиодами; 2 — четыре светодиода в каждом из двух отражателей отвечают за дальний свет;
3 — поворотник, состоящий из восьми жёлтых светодиодов; 4 — блок из 24 белых светодиодов обеспечивает «дневной свет».


Так же видио:

Меня заинтересовала конструкции модуля ближнего света. Как я понял он состоит из 3 направленных в центр светодиодов. Перед ними установлена фокусирующая (калиматорная) линза. А вот и похоже главный секрет (на рисунке не видно, только на видио) : сверху над диодами установлена своеобразная шторка, отсекающая верхний световой поток, таким образом свет не слепит. Подскажите, на самом ли деле мои предположения верны????
Если да то такая схема вполне воплотима в жизнь!!

Страница 3 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/